??>

























 
НАША СТРАНИЧКА ВКонтакте
 
 
 

ПОСЛАНИЕ ГЛАВЫ ЧУВАШИИ М.В.ИГНАТЬЕВА
Государственному совету ЧР



Портал государственных услуг
Чувашской Республики




«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031





















 
УСТАВ
автономного учреждения Чувашской Республики «Чувашская государственная филармония»
Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики
 
 
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Автономное учреждение Чувашской Республики «Чувашская государственная филармония» Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики (в дальнейшем именуемое – Автономное учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 июня 2011 года № 245 «О создании автономных учреждений» путем изменения типа государственного учреждения культуры «Чувашская государственная филармония» Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики. Автономное учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) в сфере культуры. 1.2. Автономное учреждение является правопреемником государственного учреждения культуры «Чувашская государственная филармония» Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики. 1.3. Полное наименование автономного учреждения: на русском языке: Автономное учреждение Чувашской Республики «Чувашская государственная филармония» Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики; на чувашском языке: Чăваш Республикин Культура, национальноçсен ĕçĕсен, информаци политикин тата архив ĕçĕн министерствин «Чăваш патшалăх филармонийě» Чăваш Республикин хăй тытăмлă учрежденийĕ. Сокращенное наименование Автономного учреждения: на русском языке: АУ «Чувгосфилармония» Минкультуры Чувашии; на чувашском языке: Чăваш Республикин «Чăваш патшалăх филармонийě» хăй тытăмлă учрежденийĕ. 1.4. Учредителем и собственником имущества Автономного учреждения является Чувашская Республика. 1.5. Полномочия учредителя Автономного учреждения от имени Чувашской Республики осуществляет Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики (в дальнейшем именуемое – Учредитель). 1.6. Полномочия собственника имущества Автономного учреждения от имени Чувашской Республики осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (в дальнейшем именуемое - уполномоченный орган). 1.7. Автономное учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, счета в кредитных организациях и лицевые счета в органах казначейства Министерства финансов Чувашской Республики или органах федерального казначейства в Чувашской Республике, имеет печать со своим наименованием (в случаях, предусмотренных законодательством, имеет печать с изображением герба Чувашской Республики), угловой штамп, бланки и другие реквизиты. 1.8. Автономное учреждение действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, а также настоящего Устава. 1.9. Автономное учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, исполняет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.10. Автономное учреждение вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами. 1.11. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом находящимися у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого и особо ценного движимого имущества, находящимся у него на праве оперативного управления, закрепленных за ним уполномоченным органом, или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем па приобретение такого имущества. Чувашская Республика не несет ответственности по обязательствам Автономного учреждения. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения. 1.12. Автономное учреждение без согласия уполномоченного органа, Учредителя и Наблюдательного совета не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним уполномоченным органом или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 1.13. Место нахождения Автономного учреждения (юридический адрес): 428032, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, дом 9. 1.14. Автономное учреждение вправе с согласия Учредителя и Наблюдательного совета создавать филиалы и открывать представительства в соответствии с законодательством Российской Федерации. Автономное учреждение не имеет в своем составе обособленные подразделения (филиалы, представительства) без права юридического лица, расположенные вне места нахождения Автономного учреждения, представляющие его интересы и осуществляющие их защиту. 1.15. Автономное учреждение вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц с согласия уполномоченного органа и Учредителя. Раздел 2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с законодательством Чувашской Республики, настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере культуры. 2.2. Основная цель деятельности Автономного учреждения - формирование и удовлетворение духовных потребностей слушателей (зрителей) в музыкальном, театральном, чтецком, хореографическом искусстве, сохранение и развитие мировых и национальных культурных ценностей. 2.3. Предметом деятельности Автономного учреждения является подготовка и показ концертных программ, спектаклей, других публичных представлений и предоставление сопутствующих этому услуг; просветительская деятельность; создание условий для роста профессионального мастерства коллективов и исполнителей; укрепление и развитие материальной базы Автономного учреждения; создание условий социального развития коллектива Автономного учреждения. 2.4. Для достижения поставленной цели Автономное учреждение осуществляет следующие виды основной деятельности: 2.4.1. Деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений, в рамках которого осуществляются следующие виды деятельности: - организует и проводит концертную деятельность на территории Чувашской Республики; - организует гастрольную деятельность собственных и приглашенных коллективов и исполнителей в России и за рубежом; - организует и проводит творческие вечера, фестивали, конкурсы, смотры профессионального и самодеятельного искусства, дни культуры и другие крупные культурные акции, реализует билеты на указанные мероприятия, а также направляет собственные коллективы и исполнителей для участия в аналогичных мероприятиях; - организует деятельность виртуального концертного зала; - организация и проведение просветительской деятельности (лекции-концерты) для детей и взрослых. 2.4.2. Деятельность концертных и театральных залов, в рамках которой осуществляются следующие виды деятельности: - предоставление сцены-площадки для проведения гастрольных и выездных мероприятий, концертных коллективов (групп, исполнителей), коллективов художественной самодеятельности и в том числе для осуществления совместных проектов и программ, реализация билетов на указанные мероприятия. 2.5. Автономное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе. Автономное учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности: - реализация входных билетов и абонементов на спектакли и концерты, проводимые в стационаре и на гастролях, творческие вечера, фестивали, дискотеки, проводимые собственными силами или силами приглашенных коллективов; - организация и проведение вечеров отдыха, танцевальных и иных вечеров, праздников, встреч, гражданских и семейных обрядов, литературных и музыкальных гостиных, балов, дискотек, концертов, спектаклей и культурно-досуговых мероприятий, по заявкам организаций, предприятий, граждан для показа на собственных и арендованных площадках, по телевидению, для трансляции по радио, для съемок на аудио- и видео- носители (разработка сценариев, постановка программ и др.); - проведение мастер - классов, разовых лекций, стажировок, семинаров, не сопровождающихся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании и (или) квалификации; - проведение и организация студий (мастерских) профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации музыкантов, исполнителей и менеджеров; - предоставление организациям по договорам с ними постановочных услуг, сценических постановочных средств; - изготовление предметов художественного оформления концертов, спектаклей, представлений; - организация студийных звукозаписей; - подготовка, тиражирование и реализация информационно-справочных изданий и рекламных изданий, книг, брошюр, буклетов и аналогичных публикаций, в том числе для слепых, нот, копий видеоматериалов и фонограмм, связанных с художественно-творческой деятельностью Автономного учреждения, при соблюдении прав авторов и исполнителей в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах; - осуществление деятельности по ремонту, реставрации и настройке музыкальных инструментов по договорам со сторонними организациями и физическими лицами; - организация и проведение выставок, выставок-продаж предметов искусства и прочих предметов; - предоставление в аренду (прокат) недвижимого имущества и объектов основных средств; - оказание рекламных услуг; - осуществление производства театральной одежды и аксессуаров; - организация общественного питания. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Автономного учреждения. 2.6. Приведенный в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего раздела перечень видов деятельности является исчерпывающим. Автономное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом. 2.7. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием Учредителя и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в пункте 2.1 настоящего раздела. Государственное задание для Автономного учреждения формирует и утверждает Учредитель в соответствии с видами деятельности, отнесенными настоящим Уставом к основной деятельности. Автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Автономным учреждением осуществляется в виде субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики и иных не запрещенных федеральными законами источников. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением Учредителем или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие Автономного учреждения, перечень которых определяется Учредителем. 2.8. Автономное учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, в сферах, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем. 2.9. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Автономного учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ 3.1. Управление Автономным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, настоящим Уставом и строится на сочетании принципов единоначалия и самоуправления. 3.2. Компетенция Учредителя определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, настоящим Уставом. К компетенции Учредителя в области управления Автономным учреждением относится: 1) утверждение Устава Автономного учреждения, внесение в него изменений в установленном порядке; 2) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств; 3) формирование и утверждение государственного задания для Автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания; 4) назначение руководителя Автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним; 5) назначение совместно с уполномоченным органом ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов; 6) утверждение передаточного акта или разделительного баланса; 7) назначение членов Наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочное прекращение их полномочий; 8) созыв заседания Наблюдательного совета Автономного учреждения, в том числе в обязательном порядке первого заседания Наблюдательного совета Автономного учреждения в трехдневный срок после создания Автономного учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного совета Автономного учреждения в трехдневный срок после его избрания; 9) осуществление контроля за деятельностью Автономного учреждения, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учредителем; 10) принятие решения об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества; 11) утверждение перечня особо ценного движимого имущества, подлежащего закреплению за Автономным учреждением уполномоченным органом или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества; 12) согласование Автономному учреждению предложений по распоряжению недвижимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных на приобретение этого имущества; 13) внесение на рассмотрение уполномоченного органа предложений о закреплении за Автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества; 14) согласование внесения Автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда) в части внесения недвижимого имущества, закрепленного за ним Учредителем, - по согласованию с уполномоченным органом; 15) представление на рассмотрение Наблюдательного совета Автономного учреждения предложений: о внесении изменений в Устав Автономного учреждения; о создании или ликвидации филиалов Автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств; о реорганизации или ликвидации Автономного учреждения; об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления; 16) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящимся у Автономного учреждения особо ценным движимым имуществом, в том числе, если совершаемая сделка касается внесения указанного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передачи этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда); 17) определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; 18) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Чувашской Республики в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; 19) определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Автономного учреждения; 20) осуществление иных функций и полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. 3.3. К компетенции уполномоченного органа в области управления Автономным учреждением относится: 1) дача согласия на внесение денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника; 2) дача согласия на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением или приобретенным за счет выделенных ему Учредителем средств на приобретение этого имущества; 3) закрепление за Автономным учреждением на праве оперативного управления государственного имущества Чувашской Республики; 4) изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества; 5) согласование устава Автономного учреждения, изменений в устав Автономного учреждения; 6) согласование трудового договора с руководителем Автономного учреждения. 3.4. Органами управления Автономного учреждения являются: Наблюдательный совет Автономного учреждения (в дальнейшем именуемый - Наблюдательный совет), директор (в дальнейшем именуемый – Руководитель), а также иные предусмотренные федеральным законом и Уставом Автономного учреждения органы (Художественный руководитель, Художественный совет), компетенция, порядок формирования, сроки полномочий и порядок деятельности которых определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и настоящим Уставом. 3.5. Наблюдательный совет создается в составе 7 членов. 3.5.1. В состав Наблюдательного совета входят: представители Учредителя - 2 человека; представители уполномоченного органа – 1 человек; представители общественности - 1 человека; представители органов государственной власти Чувашской Республики - 1 человек (Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики); представители работников Учреждения (на основании решения собрания трудового коллектива Учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания) - 2 человека. 3.5.2. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет пять лет. 3.5.3. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз. 3.5.4. Руководитель Автономного учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Автономного учреждения. Руководитель Автономного учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета Автономного учреждения с правом совещательного голоса. 3.5.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть: Руководитель Автономного учреждения и его заместители; лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость. 3.5.6. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета. 3.5.7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно: по просьбе члена Наблюдательного совета; в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в местонахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев; в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности. 3.5.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений, а также по предоставлению указанного государственного органа. 3.5.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета. 3.5.10. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 3.5.11. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. 3.5.12. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 3.5.13. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее, чем за три дня до проведения заседания. 3.5.14. Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета. 3.5.15. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя. 3.5.16. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Автономного учреждения. 3.5.17. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Автономного учреждения обязаны в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета. 3.5.18. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение: 1) предложений Учредителя или Руководителя Автономного учреждения о внесении изменений в устав Автономного учреждения; 2) предложений Учредителя или Руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; 3) предложений Учредителя или Руководителя Автономного учреждения о реорганизации или ликвидации Автономного учреждения; 4) предложений Учредителя, уполномоченного органа или Руководителя Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления; 5) предложений Руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; 6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения; 7) по представлению Руководителя Автономного учреждения проектов отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения; 8) предложений Руководителя Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; 9) предложений Руководителя Автономного учреждения о совершении крупных сделок; 10) предложений Руководителя Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; 11) предложений Руководителя Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета; 12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации. 3.5.19. По вопросам, указанным в подпунктах 1-4 и 8 пункта 3.5.18 настоящего раздела, Наблюдательный совет дает рекомендации. По результатам рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета по вопросам, указанным в подпунктах 1 и 8 пункта 3.5.18 настоящего раздела, решение принимает Учредитель, по согласованию с уполномоченным органом; по вопросу, указанному в подпункте 2 пункта 3.5.18 настоящего раздела – Учредитель; по вопросу, указанному в подпункте 3 пункта 3.5.18 настоящего раздела – Кабинет Министров Чувашской Республики; по вопросу, указанному в подпункте 4 пункта 3.5.18 настоящего раздела – уполномоченный орган. 3.5.20. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 3.5.18 настоящего раздела, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 пункта 3.5.18 настоящего раздела, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета. 3.5.21. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 3.5.18 настоящего раздела, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю и уполномоченному органу. 3.5.22. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 3.5.18 настоящего раздела, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для Руководителя Автономного учреждения. 3.5.23. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1-8 и 11 пункта 3.5.18 настоящего раздела, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 3.5.24. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 3.5.18 настоящего раздела, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 3.5.25. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 3.5.18 настоящего раздела принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях». 3.5.26. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 3.5.27. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или Руководителя Автономного учреждения. 3.5.28. Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания. 3.5.29. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать Руководитель Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета. 3.5.30. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается. 3.5.31. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования. Решения Наблюдательным советом могут приниматься путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях». 3.5.32. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета. 3.5.33. Первое заседание Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после создания Автономного учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его избрания по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения. 3.6. Непосредственное управление деятельностью Автономного учреждения осуществляет Руководитель Автономного учреждения, назначаемый на эту должность по решению Учредителя на срок до 5 лет и освобождаемый от нее Учредителем, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращение его полномочий. К компетенции Руководителя Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя, уполномоченного органа, Наблюдательного совета или иных органов Автономного учреждения. 3.7. Руководитель Автономного учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора, согласованного с уполномоченным органом. 3.8. Руководитель Автономного учреждения подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету Автономного учреждения. 3.9. Руководитель без доверенности действует от имени Автономного учреждения, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от его имени, определяет структуру Автономного учреждения, утверждает штатное расписание Автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с работниками Автономного учреждения, выдает доверенности, принимает меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания, обеспечивает исполнение решений Наблюдательного совета, осуществляет иную деятельность от имени Автономного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, имеет права на гарантии и компенсации, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Часть своих полномочий Руководитель Автономного учреждения может делегировать своим заместителям. Заместители осуществляют непосредственное руководство направлениями деятельности Автономного учреждения и несут ответственность за вверенное им направление в соответствии с должностными инструкциями и приказами Руководителя Автономного учреждения. 3.10. Руководителю Автономного учреждения совмещение его должности с другой оплачиваемой руководящей должностью (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне Автономного учреждения не разрешается. Руководитель Автономного учреждения не может исполнять свои обязанности по совместительству. 3.11. Руководитель Автономного учреждения несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Автономному учреждению в результате совершения сделок и крупных сделок, в том числе сделок с заинтересованностью без согласия Учредителя, Наблюдательного совета и уполномоченного органа в соответствии с требованиями установленными статьями 9, 16 и 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях», независимо от того, были ли эти сделки признаны недействительными. 3.12. Руководство художественно-творческой стороной деятельности Автономного учреждения осуществляет Художественный руководитель Автономного учреждения, назначаемый и освобождаемый от должности Руководителем Автономного учреждения, путем заключения с ним трудового договора. Художественный руководитель: - осуществляет творческое и организационное руководство художественно-творческим персоналом Автономного учреждения по созданию новых и возобновлению ранее созданных спектаклей; - обеспечивает необходимый художественный уровень спектаклей и концертных программ; - контролирует комплекс работ, связанных с созданием спектаклей, программ; - совместно с Руководителем Автономного учреждения разрабатывает репертуарные планы выпуска новых спектаклей с учетом организационных, постановочных и финансовых возможностей Автономного учреждения; - формирует и утверждает составы постановочных групп и исполнителей; - обеспечивает поиск, правильный подбор, приглашение, расстановку и использование творческих кадров; - осуществляет контроль за соблюдением трудовой дисциплины творческого персонала, вносит предложения о поощрении работников и о наложении дисциплинарных взысканий. 3.13. В Автономном учреждении создается Художественный совет Автономного учреждения – действующий на постоянной основе коллегиальный орган, вырабатывающий рекомендации: по формированию репертуара; по выпуску к публичному исполнению новых и капитально возобновляемых постановок; по распределению ролей; по другим принципиальным вопросам художественно-творческой деятельности театра. Количественный и персональный состав Художественного совета назначается прик