«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031








...

Главная » 2019 » Март » 29 » Только вживую и только хиты
10:22
Только вживую и только хиты

        

 25 марта во Дворце культуры тракторостроителей творился настоящий ажиотаж. Нескончаемая очередь в гардероб, переполненный зал, взрывы аплодисментов, горячее обсуждение в антракте. Ничего удивительного: после трехлетнего перерыва к нам вернулись «Золотые хиты мюзиклов» – едва ли не единственное в Поволжье театрализованное представление, дающее зрителям возможность вживую увидеть и услышать культовые образцы одного из самых популярных и сложных жанров музыкальной современности. «Призрак Оперы», «Нотр-Дам де Пари», «Чикаго», «Кабаре», «12 стульев», «Ромео и Джульетта», «Моцарт» – все они уже завоевали мировое признание, прошествовав по бесчисленным сценическим площадкам стран и континентов, среди которых теперь и Чувашская государственная филармония.

 

 Постоянные зрители, не пропустившие ни одного показа «Хитов» (среди чебоксарцев есть и такие), дружно заметили в программе не звучавшие ранее фрагменты, а на сцене – новые лица. Очень радушно меломаны приняли заслуженного артиста Чувашии Ивана Снигирева, появившегося в роли мятежного, охваченного мрачными думами Призрака Оперы. В бурных всплесках его сочного тенора, неустанно одолевающего развернутые широты вокальной партии, то скатывающейся вниз грудой тяжелых нот, то взлетающей под самый купол верхнего регистра, читалась трагедия реального, объятого земными чувствами человека, страдающего от безответности и непонимания.

 

 Еще одним открытием вечера стала Кормилица из мюзикла «Ромео и Джульетта». В этой доброй синьоре, каждое движение которой дышало лаской и теплом, публика с трудом узнала заслуженную артистку Чувашии Маргариту Финогентову. Спрятав свои роскошные, обычно ниспадающие лоснящимися локонами волосы под толстой тканью головного убора, в массивном платье с грузным подолом и пышными рукавами, скрывающим изящную талию, она спела арию «Два крыла любви». Сначала мы видели в героине только мать, с трепетом в груди отпускающую дитя во взрослую жизнь и переживающую за его судьбу. Но потом, по мере развития монолога, сотканного из мелодических длиннот и великолепного в своей бескрайности легато, в ней проснулась женщина, чья душа пылает страстным огнем и сама жаждет любви.

 

  Не менее многогранен был образ Эсмеральды из мюзикла «Нотр-Дам де Пари», созданный сразу двумя очаровательными солистками. В протяженной, сравнимой с долгой кочевой дорогой песне «Дочь цыган» в исполнении Анастасии Батюковой перед нами возникла роковая обольстительница, обладающая гипнотической красотой и колдовскими чарами. В горделивой осанке, раскованной жестикуляции, свободном шаге, запальчивом, слегка надменном взгляде, обжигающем пламенем костра, угадывалась сама Кармен, похищающая мужские сердца и обрекающая их на страдание. Каково же было наше удивление, когда через пару номеров на сцену вышла абсолютно другая Эсмеральда – ранимая, застенчивая, похожая на чистого ангела, спустившегося с небес, и боящаяся внезапно пробудившегося в ней чувства. Вслушиваясь в нежнейшее сопрано Татьяны Васильевой, участвовавшей в «Хитах» впервые и растрогавшей нас арией «Жить», мы понимали, что прежний облик героини – всего лишь маска.

 

  Несказанно приятно было встретить Алину Кудрявцеву и Сергея Степанова в образах соблазнительной Салли и озорного Конферансье из мюзикла «Кабаре», окруженных ребятами из танцевальной компании «Nota G». От раза к разу солисты, чьи песни жалят слух синкопированной ритмикой и остроумными стихами, все интенсивнее погружаются в музыкальный текст, сочетающий в себе жгучую декламацию с переходами на говорок и мягкую напевность, а пластический рисунок, дополняющий вокальную линию, становится еще более рельефным и обточенным. Похожей по настроению, звуковой характеристике и даже костюму перед нами предстала экстравагантная Матрона Мама Мортон из мюзикла «Чикаго» в воплощении следующей дебютантки программы Ирины Яргуниной. Глядя на миниатюрную фигурку певицы, облаченную в элегантные черные брюки и пиджак, мы недоумевали, как ей с такой легкостью удается брать глубокие, разбереженные смачными интонационными «подъездами» грудные ноты.

 

        

  Как всегда, с огромным нетерпением и трепетом зрители ждали «Belle». В прочтении Юрия Каткова, Константина Живулина и Андрея Именнова самый узнаваемый номер мюзикла «Нотр-Дам де Пари» из простого любовного признания, адресованного прекрасной Эсмеральде, превратился в настоящую балладу, подобно дорогому парфюму опьяняющую пикантной смесью робости и чувственности, сентиментальности и решимости. Несмотря на то, что солисты разделили мелодию между собой и добились полного вокально-артистического триединства, выраженного в предельной спетости и сыгранности, каждый из них пытался донести до нас что-то личное, добавляя в повествование свежую краску и по-своему интерпретируя, казалось бы, такой знакомый материал.

                                                                                                     Мария Митина

Просмотров: 137 | Добавил: Админ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]