Изменения, внесенные в антикоррупционную политику

                                                                УТВЕРЖДЕНЫ

                                                                Приказом АУ «Чувгосфилармония» Минкультуры                           

                                                                Чувашии от 25.03.2019 № 27-О

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Антикоррупционную политику автономного учреждения

Чувашской Республики «Чувашская государственная филармония»

Министерства культуры, по делам национальностей

и архивного дела Чувашской Республики

 

 

1. Абзац третий пункта 1.4. изложить в следующей редакции:

«коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица.».

2. Дополнить пункт 1.4. абзацем следующего содержания:

«8)  Конфликт интересов  — ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) для себя и (или) третьих лиц,  и (или) состоящими в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с собой и (или) третьими лицами, и (или) лицами, состоящие с ним  в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

3. Дополнить пункт 10 абзацем следующего содержания:

«10.16. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена или председателя комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом, на основании чего соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении данного вопроса.».

4. Дополнить пункт 13 следующего содержания:

«13. ПРАВИЛА О КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ

13.1. В основу работы по предотвращению и урегулированию конфликта интересов положены следующие принципы:

— обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;

— индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для филармонии при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулировании;

— конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;

— соблюдение баланса интересов филармонии  и работника филармонии при урегулировании конфликта интересов;

— защита работника филармонии от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником филармонии и урегулирован (предотвращен) филармонией.

            13.2. Формы урегулирования конфликта интересов работников филармонии должны применяться в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

13.3. Порядок раскрытия конфликта интересов работником филармонии и его урегулирования.

13.3.1. Ответственным за прием сведений о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов является должностное лицо филармонии, ответственное за противодействие коррупции.

13.3.2. Процедура раскрытия конфликта интересов утверждается локальным нормативным актом филармонии и доводится до сведения всех ее работников.

13.3.3.  Раскрытие конфликта интересов осуществляется в письменной форме.

13.3.4.  Информация о возможности возникновения или возникновении конфликта интересов представляется в виде уведомления о конфликте интересов в следующих случаях:

— при возникновении конфликта интересов.

13.3.5.  Допустимо первоначальное раскрытие конфликта интересов в устной форме с последующей фиксацией в письменном виде.

13.4. Возможные способы разрешения возникшего конфликта интересов.

13.4.1. Уведомление о конфликте интересов изучается должностным лицом филармонии, ответственным за противодействие коррупции, и направляется руководителю филармонии.

13.4.2. Руководитель филармонии рассматривает уведомление о конфликте интересов, оценивает серьезность возникающих для организации рисков и, в случае необходимости, определяет форму урегулирования конфликта интересов.

13.4.3. Рассмотрение уведомления о конфликте интересов осуществляется руководителем филармонии и должностным лицом филармонии, ответственным за противодействие коррупции, конфиденциально.

13.4.4. Формы урегулирования конфликта интересов:

— ограничение доступа работника филармонии к конкретной информации, которая может затрагивать его личные интересы;

— добровольный отказ работника филармонии или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;

— пересмотр и изменение функциональных обязанностей работника филармонии;

— перевод работника филармонии на должность, предусматривающую выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

— отказ работника филармонии от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами филармонии;

— увольнение работника филармонии в соответствии со статьей 80 Трудового кодекса Российской Федерации;

— увольнение работника филармонии в соответствии с пунктом 7.1 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации;

— иные формы разрешения конфликта интересов.

13.5. По письменной договоренности филармонии и работника филармонии, раскрывшего сведения о конфликте интересов, могут применяться иные формы урегулирования.

13.6. При принятии решения о выборе конкретного метода разрешения конфликта интересов учитывается степень личного интереса работника филармонии, вероятность того, что его личный интерес будет реализован в ущерб интересам филармонии.

13.7. Обязанности работника филармонии в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов.

13.7.1. При принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих должностных обязанностей работник филармонии обязан:

— руководствоваться интересами филармонии без учета своих личных интересов, интересов своих родственников и друзей;

— избегать ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов;

— раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов;

— содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов.».

5. Дополнить пункт 14 следующего содержания:

 

«14. ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ

ОРГАНАМИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

 

14. Виды обращений в правоохранительные органы.

14.1. Обращение – предложение, заявление, жалоба, изложенные в письменной или устной форме  и представленные в органы.

14.1.1. Письменные обращения – это обращенное название различных по содержанию документов, писем, выступающих и использующих в качестве инструмента оперативного информационного обмена между филармонией и органами.

14.1.2. Устные обращения – это обращение, поступающие во время личного приема руководителя филармонии или его заместителя у руководителей или заместителей органов.

14.2. Предложение – вид обращения, цель которого обратить внимание на необходимость совершенствования работы органов, организаций (предприятий, учреждений или общественных объединений) и рекомендовать конкретные пути и способы решения поставленных задач.

14.3. Заявление – вид обращения, направленный на реализацию прав и интересов филармонии. Выражая просьбу, заявление может сигнализировать и об определенных недостатках в деятельности филармонии. В отличие от предложения, в нем не раскрываются пути и не предлагаются способы решения поставленных задач.

14.4. Жалоба – вид обращения, в котором идет речь о нарушении прав и интересов филармонии. В жалобе содержится информация о нарушении прав и интересов и просьба об их восстановлении, а также обоснованная критика в адрес органов, организаций (предприятий, учреждений или общественных объединений), должностных лиц и отдельных лиц, в результате необоснованных действий которых либо необоснованного отказа в совершении действий произошло нарушение прав и интересов филармонии.

14.5. Сотрудничество и порядок обращения филармонии в правоохранительные органы.

14.5.1. Сотрудничество с правоохранительными органами является важным показателем действительной приверженности филармонии, декларируемым антикоррупционным стандартам поведения. Данное сотрудничество может осуществляться в различных формах:

— филармония может принять на себя публичное обязательство сообщать в соответствующие органы о случаях совершения коррупционных правонарушений, о которых филармонии (работникам филармонии) стало известно. Необходимость сообщения в соответствующие органы о случаях совершения коррупционных правонарушений, о которых стало известно филармонии, может быть закреплена за лицом, ответственным за предупреждение и противодействие коррупции в филармонии;

— филармонии следует принять на себя обязательство воздерживаться от каких-либо санкций в отношении своих сотрудников, сообщивших в органы о ставшей им известной в ходе выполнения трудовых обязанностей информации о подготовке или совершении коррупционного правонарушения.

14.5.2. Сотрудничество с органами также может проявляться в форме:

— оказания содействия уполномоченным представителям органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности филармонии по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;

— оказания содействия уполномоченным представителям органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия.

14.5.3. Руководству филармонии и ее сотрудникам следует оказывать поддержку в выявлении и расследовании органами фактов коррупции, предпринимать необходимые меры по сохранению и передаче в органы документов и информации, содержащей данные о коррупционных правонарушениях.

14.5.4. Руководство и сотрудники не должны допускать вмешательства в выполнение служебных обязанностей должностными лицами судебных или правоохранительных органов.

14.5.5. Все письменные обращения к представителям органов, готовятся инициаторами обращений – сотрудниками филармонии, предоставляются на согласование руководителю филармонии, без визы руководителя филармонии письменные обращения не допускаются.

14.5.6. К устным обращениям филармонии в органы предъявляются следующие требования:

14.5.7. Во время личного приема у руководителя филармонии, руководитель структурного подразделения или заместитель руководителя филармонии в устной форме устанавливает фактическое состояние дел в филармонии и делает заявление по существу поставленных вопросов.

14.5.8. Руководитель структурного подразделения или заместитель руководителя филармонии берут на контроль принятое по результатам устного заявления решение и при необходимости запрашивают информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения.

14.5.9. Руководитель структурного подразделения, заместитель руководителя филармонии или лицо, курирующее вопросы взаимодействия с органами, несут персональную ответственность за эффективность осуществления соответствующего взаимодействия.

14.5.10. Руководитель филармонии планирует и организует встречи структурных подразделений филармонии с правоохранительными органами.».

Оставьте комментарий